Язык сайта:
RU
EN

Политика Противодействия Мошенничеству


Департамент по противодействию мошенничеству

 

Команда Сайта Victoryaclub.com уделяет много внимания политике противодействия мошенничеству в сети, повышенное внимание к этой теме не случайно. Нам известны множество случаев мошенничества в сфере онлайн знакомств. Проблема кроется в том, что нечестные люди думают о знакомствах, как о легком способе получения денег.

 

Мы гордимся тем, что сайт Victoryaclub.com это бренд, бренд со знаком качества и мы стараемся поддерживать реноме на высоком уровне. Мы создали департамент противодействия мошенничеству для того, чтобы защитить наших клиентов от серых схем при знакомстве онлайн, посредством нашего сайта. Доверие наших клиентов, жизненно необходимо для нас.

 

Наш сайт Victoryaclub.com сотрудничает с местными агентствами знакомств в вашем городе. Эти агентства чаще всего выступают в роли посредника между нами и мужчинами которые хотят познакомиться.  Женщины приходят в агентство по знакомству в своем городе и им рекомендуют зарегистрироваться на сайте Victoryaclub.com. Те из них кто на самом деле находятся в поиске партнера для длительных отношений, говорят на иностранном языке и те, кого не путают расстояния, регистрируются на Victoryaclub.com. Однако простого декларирования ее намерений  и характеристики от местного агентства не достаточно чтобы она стала участницей нашего сайта.

Еще один факт, говорящий в пользу такой политики это то, что дамы используют сайт самостоятельно. Однако, прежде чем получить доступ ко всем услугам на сайте, девушки должны пройти некоторые тесты которые подтвердят ее  добрые намерения.

 

Девушки которые хотят стать участниками нашего сайта и найти себе мужа или жениха за границей, проходят через следующие отборочные тесты:

 

  1. В первую очередь вся информация в формах анкеты предоставленная девушками тщательно проверяется. Наш отдел противодействия мошенничеству проверяет всю информацию с особой придирчивостью. Обычно мы начинаем с того, что звоним девушке и задаем ей несколько вопросов из анкеты. Работа отдела противодействия мошенничеству состоит в том, чтобы всегда сомневаться, так как нам известны случаи, когда девушка сама не заполняла анкету, или девушки не существовало, а анкета была ненастоящей. Для нас очень важно оградить от обмана наших мужчин клиентов и нашу систему знакомств.
  2. Часто случается так что анкета и профиль какой-то девушки использовалась другой женщиной или даже мужчиной, для того чтобы выжать из наших клиентов их деньги. Мы звоним девушкам и задаем им разные вопросы, которые выдадут их в случае если это не они используют свой аккаунт на сайте.
  3. Помимо этого, мы постоянно используем проверки посредством Skype видеозвонков, это дает нам возможность видеть наших участниц и общаться с ними.
  4. Если у вас возникли вопросы по поводу честности девушки с которой вы общаетесь, убедитесь в том что она, и владелица анкеты и учетной записи на сайте – одно и то же лицо. Для того чтобы сделать это, попросите ее включить вебкамеру. Если она длительное время отказывается включать камеру, и отходит от ответов на прямые вопросы, делая это очень профессионально, у вас есть право переходящее в обязанность, написать нам в Отдел Противодействия Мошенничеству.

Мы хотели бы дать вам несколько советов о том, как избежать мошенничества:

 

1) В первую очередь не присылайте вашей девушке денег. Вы спросите почему ?! Хорошо известно, что все женщины без ума от шопинга, а некоторые из них являются настоящими шопоголичками. Когда женщина получает деньги, вполне возможно, что она потратит их на одежду или косметику. Не стоит потворствовать их страсти швыряться деньгами.

 

2) Не думайте, что вы влюбились после месяца или даже двух месяцев общения с девушкой. Более того, не тешьте себя надеждой, что эти чувства взаимны, даже если девушка говорит об этом. Конечно, вы можете видеть девушку в видеочате, делиться своими мыслями в письмах, или в обычном чате и разговаривать с нею голосом, но это еще ничего не значит. У вас есть все обстоятельства полагать, что вы ее знаете и понимаете ее мысли и поведение. Однако, вы не можете знать что она на самом деле думает и чувствует. Единственный способ узнать, ошибаетесь вы или нет, это встретить вашу возлюбленную в реальной жизни. Для того чтобы вас не обманули, мы советуем использовать наши услуги. Мы можем помочь вам организовать путешествие в нашу страну и ваше непосредственное свидание, или организовать приезд девушки к вам в город, в вашу страну. Очень важно провести некоторое время с девушкой(хотя бы неделю), чтобы понять подходите ли вы друг другу.

 

3) Каким бы странным это не казалось, но в деле противодействия мошенникам часто имеет смысл нанять переводчика. Зачем вам нужен третий? Все очень просто, когда вы общаетесь с девушкой, вы думаете, что она полностью понимает вас и ваши намерения, но это не так. Дело в том, что девушки с сайта учили английский язык в школе, некоторые продолжили изучать его в университете, поэтому они думают, что знают язык очень хорошо. Словарный запас у девушек очень хороший, а вот практика отсутствует, а некоторые девушки и вовсе обладают словарным запасом не превышающим 100 слов, некоторые пользуются электронным переводчиком, для того чтобы понять ваши сообщения. Но даже современные электронные переводчики не в состоянии верно передать ваши слова и оттенки фраз. Выходом из ситуации конечно являются дополнительные языковые курсы для понравившейся девушки, но к сожалению не у всех есть возможность их пройти. Мы искренне считаем, что это может стать препятствием для девушек в нахождении достойного партнера из-за границы. Несмотря на это, наша миссия в том чтобы помочь всем клиентам, как мужчинам, так и женщинам. Поэтому мы наняли несколько профессиональных переводчиков, которые готовы прийти на помощь нашим участникам тогда, когда они в этой помощи нуждаются. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам пользоваться помощью профессиональных переводчиков во время их романтического путешествия, для того чтобы избежать непонимания с их возлюбленными и с другими людьми за границей. Кроме этого, наши переводчики это люди, за которых мы несем ответственность, и если возникнут проблемы, вы можете на них жаловаться. В случае если вы решите организовать встречу самостоятельно, помните, вы делаете это на свой страх и риск.

 

4) Вы вероятно хотите убедиться в том что красотка на фотографии и девушка с которой в разговариваете это один и тот же человек? Лучший способ убедиться в этом, это приглашать ее в видеочат как можно чаще. Мошенники обычно исполоьзуют украденные фотографии женщин и обманывают мужчин, выдавая себя за них. Если же вы попросите их прислать новые фотографии, у них не будет возможности это сделать. Для того чтобы предупредить подобные схемы мошенничества, попросите девушек отправить вам много личных фотографий. Тут существует еще одна проблема, множество по-настоящему красивых девушек, искренне желающих найти свое счастье находятся в черном листе из-за того, что их фотографии когда-то были украдены мошенниками. Многие из них даже не подозревают об этом.

 

 

5) Некоторые нечестные девушки могут скрывать наличие супруга. Такие девушки не верны своим супругам и могут стать вашими любовницами в будущем. Помните о том, что Леопард не может избавиться от своих пятен. Мы бы рекомендовали своим клиентам мужчинам, избегать таких женщин. Кроме этого, женщины иногда скрывают наличие супруга, так как занимаются мошенничеством и хотят обмануть вас и выманить от вас побольше денег. Крупные сайты знакомств которые дорожат своей репутацией, такие как Victoryaclub.com, проверяют общегражданский паспорт девушек, для того чтобы убедиться в том, что они не замужем. Также, только незамужние девушки могут искать свое счастье у нас на сайте, кроме этого мы делаем копии их документов и храним их, для того чтобы иметь доказательства их незамужнего статуса, совершеннолетия и того что они реально существуют. Поэтому, мы всегда уверены что у нас на сайте настоящие девушки.

6) Более того, большие сайты как Victoryaclub.com несут ответственность за доставку подарков, сообщений, организацию туров по стране, предоставление машины и даже апартаментов в нашей стране, при подготовке визита мужчины к женщине с сайта. Все это безусловно предоставляется за отдельную плату и все эти услуги опциональны. Мы конечно же рекомендуем нашим клиентам использовать эти высококачественные услуги, так как они удобны и безопасны. Сайт Victoryaclub.com предоставляет 100% качество своим клиентам. Если вы не приемлите обмана и мошенничества, пользуйтесь нашими услугами.

 

Конечно же, стоит упомянуть о том, что женщины также могут оказаться жертвами мошенничества, как и мужчины, и часто это имеет значительно худшие для них последствия. Вот только некоторые случаи мошенничества направленного против женщин:

 

Некоторые женщины хорошо зарабатывают, владеют домом, машиной, квартирой, ювелирными изделиями. Такие женщины нередко становятся жертвами мошенников, альфонсов, которые положили на них глаз. Бывают ситуации, когда она безумно влюблена в парня, и он убеждает продать все ради спасения собственного несуществующего бизнеса, или отправить деньги за границу своему возлюбленному. В этом случае, велика вероятность что она будет ограблена и обманута, и максимум что она сможет сделать, это отправить воздушный поцелуй вдогонку уплывающему состоянию.

 

Сексуальная рабство это одна из наибольших проблем и опасностей грозящих женщине когда она выезжает за границу. Выезжая за границу, большинство девушек понятия не имеют о законах страны пребывания, традициях в этой стране и не говорят на иностранном языке родины своего возлюбленного, во всем полагаясь только на него. Часто такие женщины становятся жертвами насилия, их против воли держат в домах и не выпускают на улицу, они становятся сексуальными рабынями, которых насилуют и избивают. Проблема получила признание правительством США, издавшим специальный закон в Марте 2006 года «Правила международных браков». Закон запрещает гражданам США сообщать контактные данные иностранным девушкам.

 

В интернете можно найти множество сайтов которые предлагают черные списки девушек(женщин) мошенниц. Эти девушки подозреваются в получении дохода с доверчивых мужчин. Подвергнутые мошенничеству мужчины публикуют фотографии девушек которые их обманули и жалобы на них, в деталях описывают подробности обмана. Зачастую этим спискам можно доверять, но в некоторых случаях отвергнутый мужчина может таким образом пытаться взять реванш над девушкой, с которой у него были и почему-то закончились отношения. Некоторые мужчины за деньги размещают данные своих бывших подругах на подобных сайтах. Ситуация с такими сайтами такова, что вы никогда не знаете, кому на самом деле можно доверять.

 

Приличные сайты знакомств прилагают немало усилий, чтобы защитить и мужчин и девушек от мошенничества. Проводятся различные проверки, включая проверки паспорта и проверки действительности фактов предоставленных для общения. Но всего этого недостаточно для создания настоящих, крепких отношений между мужчиной и женщиной. Ни один из сайтов не предоставит вам 100% гарантию, что вы идеально подойдете друг другу. Любые отношения, независимо от того где они начаты, в сети или в реальной жизни могут привести к разрыву или разводу. Более того, никто не может быть застрахован от дурных привычек, скверного характера или грубости.

Мы считаем своим долгом сделать все возможное, чтобы обезопасить наших клиентов от любых преступлений, особенно тех которые связаны с мошенничеством. Все эти факты и необходимость им противодействовать обусловили создание департамента по борьбе с мошенничеством.

Решение о его создании понравилось множеству наших клиентов и вскоре завоевало их полное доверие.

 

Уже много сказано о мошенниках и жуликах и о том, что никто не хочет стать жертвой их хитроумных схем, но в то же время, никто не застрахован от встречи с ними в сети. Цель отдела обеспечить 100% безопасность наших клиентов и их интересов и оградить клиентов от мошенников. Многие наши клиенты нашли свое счастье, и никто не жаловался.

 

Мы также гарантируем, что в случае если вы станете жертвой мошенников на нашем сайте знакомств, мы компенсируем вам затраты на общение с женщиной, после того что расследование вашей жалобы выявит в ней мошенницу. В то же время, мы уверены, что такие случаи на Victoryaclub.com практически невозможны, так как наш отдел противодействия мошенничеству эффективно защищает участников.

 

Для нас очень важно, чтобы вы нашли вашу родственную душу, счастье и любовь на сайте Victoryaclub.com.

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы сделать поиски партнера простыми, безопасными и эффективными.

Сбросить пароль

Введите свой E-mail, мы вышлем ссылку для восстановления пароля

Регистрация

скрыть
показать
НАЧАТЬ ЧАТ ОНЛАЙН!
I need:
Кристи
Возраст: 21
Привет. как дела? )

Anti scam-policy anti-scam department is a website which gives much attention to Anti-scam policy. Such attention is not an accident. We have heard a lot about many cases of scam and fraud in the field of online dating. The trouble is that some people think that dating is an easy way for them to earn money.

We are proud that our website is a brand, a brand of high quality, and we try to keep it. We created an Anti-scam policy Department to protect our customers from scamming when using our website. The trust of our customers is of vital importance for us.


Our web site cooperates with local dating agencies. They usually play the role of mediator. Women who are looking for relationship first come to their offices. Those women who proved to be in search for long-term meaningful relationship and are not afraid of distance and foreign-language speakers are recommended to sign up for However their firm intention and local agency references are not enough for a woman to become a member of our website. The fact is that female members of enjoy a considerable benefit of using our website for free. However they must undergo some tests which confirm their good intentions.


Ladies who want to become members of our website undergo such tests:

1) First-of all, all the information in forms and profiles are thoroughly checked. Our Anti-scam department verifies all the data a lady has been provided us with. Usually we call a lady and ask her some questions from the questionnaire. As far as we are concerned there are cases when a local agency can fill in our form instead of a woman, or just creates false profiles of women. It is important for us to bar them from deceiving us and our male clients.

2) It sometimes happens that a profile of a lady is used by other woman or even man to swindle our members out of their money. We are trying to check up women by calling them and asking questions that can prove that she is the very person who does certain activities on the site.

3) Besides we have regular Skype check-ups, which give us the possibility to see and communicate with all our female members.

4) If you question your ladies honesty, first of all make sure it is the very woman whose profile you have chosen. The first thing you can do is to ask her to turn on her web cam to see her. If for a long time, she refuses to do this and is trying to omit answering the direct question and sidesteps the question very neatly, then you have the right reason to write to our Anti-scam department, and we will carry out a careful investigation of the case.

We would like to give you a couple of tips on how to avoid scammers:

1) Firs of all do not send your lady any money. Do you ask why?! It is well known that all the women are crazy about shopping and some of them are real spendthrifts. When a woman gets the money, it is quite possible that she will spend money on clothing or cosmetics. Do not pander to their passion of wasting money.


2) Do not think that you are in love after 1 or 2 months of communication with a woman. Moreover do not make a conclusion that your love is mutual, even if a woman says so. Of course you can see your girl-friend in a video chat, reveal your thoughts in writing and talk to her in usual chat. You have every reason to believe that you know her thoughts and behavior. Yet you cannot realize what her real feelings are and real nature is. The only possible way to find out whether you are not mistaken is to meet your beloved woman in real life. In order not to be deceived, we advise you to use our service. We can organize your traveling to our country and your dates or help your lady to come to your country. It is vital to spent real time with your girl-friend ( let it be at least a week) in order to understand whether you need each other or not.

3) Another thing that can make your love search easier and help to avoid scammers is the assistance of a professional interpreter. Why do you need a third party? It's simple. When you communicate with a woman, you think that she 100% understands your intentions, but you are mistaken. Our girls are usually taught English at school, some of them continue to learn it at the university. So they think they speak English very well. But they do not have enough practice to improve their speaking skills. Some of the women, who are our members, have only Basic English with a vocabulary of 100 words. Some ladies have difficulty in translating your letters, so they use the electronic translator to understand your message. Still even modern electronic translators are not able to convey your thoughts properly. The way out is an additional language training for such women. Unfortunately not all of our members have the possibility to take courses. We do not think that it must prevent them from finding a decent partner from abroad if they want so. However it is our duty to help all our customers. That is why we hire a few professional interpreters who can come to help when any of our members are in need. We really encourage you to use the help of our interpreters on a romantic tour to avoid misunderstandings with your beloved woman and with other people in a foreign country. Besides our interpreter is a person we are responsible for. If any problems arise, you may file a complaint about them. In case you decide to meet your girl-friend without our aid, remember, you do it at your own risk.

4) Apparently you want to make sure that a beautiful lady you see in the picture and the one you talk to in the chat are one and the same person. The best way to find it out is to invite her to video chat as often as possible. Usually scammers use stolen photos of women and deceive men on behalf of a woman. In case you ask them for more new pictures, they will have nowhere to take them. In order to avoid tricks ask your lady to send you as many photos of her as possible. Yet the problem is that many decent ladies whose photos have been stolen and used to swindle men out of their money are on the black lists of scammers, though they are victims themselves and they do not even realize it.

5) Some dishonest women may conceal their marital status. They are unfaithful to their husbands and can scarcely be loyal partners for you in future. Remember: the leopard cannot change its spots. We would recommend avoiding such women. Besides a woman may hide her being married because she is a scammer and she wants to deceive you. Large dating websites such as, which value their reputation, check out women's passport to make certain that they are single. Only single women can became our members. Besides we make copies of her passport to have a confirmation of her being single, being of age and being real. We are sure that all our members are not fakes.



6) Moreover such big websites as the take responsibility for the delivery of gifts, message translation, organizing country tours, providing our clients with a car and even with apartments when they visit our country. All these features are optional. Yet we recommend our clients to use these high quality services we provide, as it is really convenient and easy. is 100% quality. If you want not to be deceived on your trip, use our services.


It is definitely should be mentioned that women can fall victim to fraud as well as men can, and unfortunately such situations can have graver consequences. There are several cases of crime against women:

Some women acquire personal fortune or own an apartment, jewelry, car etc. Such women can fall prey to gigolos and crooks who put the lug on them. There are cases when a woman who is madly in love with such sort of a guy is convinced to sell everything she has and moves abroad to marry her beloved man. There she is cheated or robbed. Anyway she can kiss her money good -bye.

Sexual slavery is one of the biggest dangers facing women who venture to visit a foreign country. Some women come to foreign countries and do not know lows of this country, do not speak its language, relying only on their beloved person. Very often women are taken against their will, they are abused and raped. As a sign of understanding of the problem, in March 2006 the U.S. government passed a special law, "International Regulation Matchmaker", prohibiting U.S. citizens to exchange information contacts with foreign ladies.

There are many websites on the internet where the black lists of women-scammers are listed. They are suspected of cheating money out of men. Defrauded men post photos of untruthful women and filed complaints against them. Actually some of those lists are really trustworthy, yet it sometimes happens that vindictive men are trying to take their revenge on the women who have turned them down or broken up with them. Some men even pay such anti-scam websites to have the data of a woman published in a black list. The situation is such that you never know who is really trustworthy.

Many dating websites have made many efforts to protect both parties from fraud. They carry out different careful checks, including passport and validity checks. But all this is not enough for a man and a woman to create a strong relationship. None of websites can give you 100% guarantee that you will be a perfect match with each other. Any relation whether online or real can end both in happy marriage or failure and break up. No one can feel secured against bad habits, ill nature and rude behavior of their partner. Still it is of vital importance for our website to make our members feel secured against any crimes and especially fraud. That is why it was necessary to create an anti-scam department. This decision was welcomed by many our customers, moreover it won their complete trust.

Much has been said about fraud and crooks. None want to be a victim of them, yet everyone can occasionally meet them in the world net. The aim and a duty of our department is to safeguard our consumers' interests against any troubles connected with scammers. Many customers have found their happiness, and yet not one of them complained.

Moreover we can guarantee that in case you fall a victim to fraud on our website , you will be compensate or paid back the amount of money you spent on communication with a woman who proved to be a scammer. However we are almost sure that such cases are exceptionally rare on, because our anti-scam department stands guard over security of our members.

It is of great importance for us that you can find your soul mate, your happiness and love through

 We do our best to make your search efficient easy and safe.

Reset your password

Please, enter your registration e-mail and we will send you a link to reset your password and to set up new one

Sign up FREE

I need:
Age: 21
Hello. Happy to see you here